Как правильно одеть ребенка на зимнюю прогулку?
Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям существенно отличается от организма взрослого. Чем меньше ваш малыш, тем большие требования должны выдвигаться к его одежде зимой.
- зимняя детская одежда должна быть больше теплозащитной, чем у взрослого, полностью отвечать возрасту и размерам частей тела малыша
- не нужно одевать ребенку одновременно несколько свитеров, двое штанов и т. д. Одежда должна быть теплой, а не тяжелой. Не тесной, но и не слишком просторной. Белье подберите натуральное: из байки, фланели или льна
- вредно тепло укутывать голову и шею ребенка. От избыточного тепла к шее и голове притекает больше крови, но этот прилив происходит за счет оттока ее от ног, рук и внутренних органов. Такой перегрев одной части тела, и охлаждение других является крайне вредным. Ангиной чаще болеют дети, которым постоянно слишком утепляют шеи
- перед выходом на свежий воздух прочистите малышу носик и в карман не забудьте положить носовой платочек!
- зимой рациональнее будет одежда темных оттенков, которые поглощают наибольшее количество солнечного света
Итак, зимой малышу необходимо теплое белье, теплая легкая, пальто или куртка с верхом непроницаемым влагой и ветром. Одевайте ребенка тепло, но не излишне, чтобы ему было удобно и легко.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Рады представить новую весеннюю коллекцию детской верхней одежды от G’n’K! К весне 2023 года мы предлагаем много новинок, совершенно уникальных и неповторимых моделей, которые полностью отражают мировые тренды.
Сегодня познакомимся с моделью, которую родители чаще других рассматривают как вариант зимней верхней одежды для малышей – комбинезон. В комбинезоне удобно водить ребенка на прогулку, в сад и просто находиться на улице, не беспокоясь о холоде и снеге, который может попасть под одежду.
2019 год начался с повышения НДС, за этим последовало и увеличение стоимости товаров на российском рынке. Конечно, у нас были опасения на счет падения покупательской активности, но они не подтвердились. Потребители были готовы приобретать одежду детям по новой цене.