Ваш город:

На что обязательно обратить внимание, создавая интернет магазин

28.07.2020

Разработка интернет-магазина — процесс комплексный, требующий активного участия со стороны заказчика: только так получится отследить абсолютно всё и получить на выходе продающий интернет-магазин.

заключение договора на разработку сайта

1. Регистрируйте доменное имя сразу на себя. Разработчик может предложить передать бразды правления в его руки исключительно для упрощения процесса. Да, так действительно проще, но отношения могут испортиться, а разработчик — оказаться не самым честным в мире человеком. Располагая правами на доменное имя, он может просто уничтожить сайт, а домен продать конкурентам: подобные ситуации отнюдь не так редки, как может показаться.

2. Всегда заключайте договор. Прописывайте в договоре услуги, сроки, цены. Читайте, редактируйте и утверждайте техническое задание. Чем больше времени вы потратите на вычитывание и корректировку, тем больше времени, нервов и денег сэкономите. Договор — защита от недобросовестных людей и возможность доказать ваши права на сайт.

3. Участвуйте в разработке. Никто не знает ваш бизнес так, как знаете его вы. Помогайте разработчику, и эти усилия окупятся многократно. Хороший сайт — сайт, наполненный уникальным контентом: фотографиями товаров, которые вы сделали сами (или наняли фотографа для этих целей), уникальными статьями от экспертов или опытных копирайтеров, отзывами, комментариями, видео. Сайту нужен красивый логотип в правильном формате, ему нужны все данные о компании, о том, как покупатель может заказать нужную вещь, на нём должна содержаться информация о доставке и возврате. Все эти данные разработчик может получить только от вас — и чем быстрее вы их предоставите, тем быстрее сайт будет наполнен, и тем быстрее пойдёт процесс продвижения.

Немного технических моментов: как начать разработку

записать на листке все плюсы и минусы

Любое сложное мероприятие начинается с продумывания. Интернет-магазин не слишком отличается от прочих проектов, поэтому рекомендуем начать с такого мысленного упражнения:

  • запишите на листке всё то, что может дать вам интернет-магазин, и чего пока не дают офлайн-точки; это может быть покрытие регионов, где вы сейчас не представлены, расширение аудитории за счет привлечения новых сегментов покупателей, расширение ассортимента за счет привлечения товаров магазинов партнеров,
  • составьте список того, что должен уметь будущий интернет-магазин: платёжные системы, доставки, подключение к социальным сетям, определённые фильтры по категориям, возрастам, цветам — да по чему угодно; с этими данными потом можно прийти к разработчикам,
  • имеет смысл пройтись по сайтам конкурентов и выписать то, что вам нравится там, а что не нравится,
  • подумайте о том, среди кого и как вы хотите его продвигать; вариантов может быть много, от классической контекстной рекламы до, например, ведения видеоблога, нативной рекламы в социальных сетях и т. д.,
  • рассчитайте бюджет — с учётом форс-мажорных обстоятельств, а также закладывая средства на продвижение свежесозданного сайта.

Без продвижения интернет-магазин похож на автомобиль без топлива: он исправен, красив и функционален, но никуда не уедет. Поэтому о способах продвижения сайта в интернете тоже нужно думать заранее. Иными словами, подумайте сразу, как ваши клиенты узнают о вашем новом интернет магазине, как найдут его в сети.

Интернет-магазин — эффективный инструмент продаж, без которого уже сейчас приходится непросто, а через несколько лет станет вовсе невозможно, причём пандемия, из-за которой тысячи поклонников офлайн-шопинга обратились к электронным покупкам, только ускорила наступление неминуемого. Некоторые покупатели непременно вернутся в офлайн, поскольку им так проще, или сам процесс совершения покупок представляется им как некий ритуал, как развлечение и способ социализации, но некоторая их часть продолжит покупать вещи в интернете просто потому что так удобнее и быстрее.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Технология изготовления детской верхней одежды – «теплый шов».
28.03.2018

Производство детской одежды в современном мире – это высокотехнологический процесс, при котором используются разные методы обработки изделий, стремясь сделать одежду максимально комфортной и теплой.

Тренд на оверсайз. Обзор куртки для девочки ЗС1-026
25.10.2023

Несмотря на популярность приталенных фасонов, тренд на оверсайз никуда не делся. Он встречается на подиумах и очень нравится подросткам. В зимней коллекции детской верхней одежды G’n’K есть несколько моделей оверсайз — в частности, куртка для девочки ЗС1-026. Рассказываем о ней в подробностях.

14 трендов детской моды 2021
10.11.2020

Как заказать самые актуальные модели сезона Весна-2021? Какие модели будут пользоваться спросом у покупателей? Что будут выбирать родители, которые следят за модными трендами? Эти и многие другие вопросы волнуют каждого байера перед заказом новой коллекции. В статье мы раскроем актуальные тенденции весеннего сезона 2021 года, основанные на прогнозе ведущих мировых аналитиков и тренд-хантеров.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.