Практичная куртка для мальчика ЗС-691. Обзор модели
В данной статье мы рассказываем о модной модели зимней куртки для мальчика из новой коллекции GnK – ЗС-691.
Пальто представлено в 2-х цветах: темно-синий и темно-терракотовый.
Синий цвет означает верность и спокойствие. Это цвет настоящих мужчин. При этом его нельзя назвать скучным, потому что он модный, интересный и даже придаёт экстравагантность образу.
Благородный терракотовый цвет символизирует стабильность и уверенность в себе, что так важно для самооценки и дальнейшего становления личности мальчика.
В модели реализованы главные тренды сезона 2017/18: объёмный силуэт, широкие переборки, пушистая опушка из натурального меха енота.
Как правило, целостный образ верхней детской одежды создают аксессуары, но их сложно подобрать по цвету, фактуре и материалам. В данной модели детской зимней куртки предусмотрен высокий объёмный воротник, который заменяет шарф. Благодаря ему, образ смотрится гармоничным и не требует доработок.
Кому понравится модель?
Каждому современному мальчику-школьнику с активной жизненной позицией, с желанием познавать мир и уверенно идти в будущее.
Состав куртки:
- ткань верха: современная курточная ткань;
- наполнитель: «лебяжий» био-пух;
- подклада: 100% полиэстер;
- опушка: натуральный мех енота.
Функциональность изделия:
- Температурный режим до -30;
- Внутренняя верхняя часть изделия до талии на флисе, а нижняя шёлковая;
- Объём изделия по талии регулируется кулисой, поэтому модель подходит для разных типов фигуры;
- Застежка центральная на тесьму-молнию, с верхней и нижней ветрозащитными планками;
- По краю капюшона расположена регулируемая кулиса со шнуром-резинкой и стопорами;
- С внутренней стороны низ рукава обработан трикотажным напульсником;
- Модель прекрасно переносит стирку и быстро высыхает.
Эта модель детской зимней куртки стала хитом в предварительных заказах наших клиентов. Это и не удивительно, потому что у неё большой список преимуществ, и она соответствует желаниям потребителей.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.
По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась.
Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.